Китайский Dangdang.com

Dangdang Inc — это еще один монстр электронной коммерции Китая, широко известен просто как Dangdang. Торговая площадка Dangdang.com, основана Пеги и Ли Гогинг в 1999 году. Компания имеет головной офис в Пекине.

Основными конкурентами компании являются Amazon.cn. Конкуренция стала перерастать в войну цен. С начала 2011 года, компанией в розничной торговле снижались цены на широкий круг китайских товаров, в частности на книги. DangDang в ноябре 2010 года, оценивался в 1 млрд. долларов США.

В Dangdang.com в основные категории товаров включает: бытовые товары, косметика, цифровую технику, бытовую технику, книги, аудио, видео, одежду для матери и ребенка и т.д.

Китайский интернет магазин Dangdang.com

В торговой площадке регистрируются более чем 10 миллионов пользователей в год. В среднем около 100 тысяч клиентов, покупают товары Китая на Dangdang каждый день. Примерно 30 миллионов человек в месяц просматривают разные виды продукции каждый месяц. Dangdang.com старается предоставить своим покупателям более широкий выбор продукции, а так же постоянные скидки для клиентов. Покупатели привыкли пользоваться удобным и недорогим интернет-магазином.

В настоящее время Dangdang.com продается более 200 тыс. видов книг и 10 тысяч видов аудио / видео продукции, программного обеспечения. В компании Dangdang.com работает больше тысячи сотрудников, а его клиенты не только китайцы, но и жители из 50 стран мира.

Популярные записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Один комментарий to “Китайский Dangdang.com”

  1. Валерий, здравствуйте, мне интересна тема Китая, пишите побольше, буду читать. Хочу сделать интернет магазин, только вот думаю, что бы там продавать. Изучила вопрос дропшиппинга. Что-то пока меня сдерживает.

Оставить комментарий

 
) .