Китайский Dangdang.com

Dangdang Inc — это еще один монстр электронной коммерции Китая, широко известен просто как Dangdang. Торговая площадка Dangdang.com, основана Пеги и Ли Гогинг в 1999 году. Компания имеет головной офис в Пекине.

Основными конкурентами компании являются Amazon.cn. Конкуренция стала перерастать в войну цен. С начала 2011 года, компанией в розничной торговле снижались цены на широкий круг китайских товаров, в частности на книги. DangDang в ноябре 2010 года, оценивался в 1 млрд. долларов США.

В Dangdang.com в основные категории товаров включает: бытовые товары, косметика, цифровую технику, бытовую технику, книги, аудио, видео, одежду для матери и ребенка и т.д.

Китайский интернет магазин Dangdang.com

В торговой площадке регистрируются более чем 10 миллионов пользователей в год. В среднем около 100 тысяч клиентов, покупают товары Китая на Dangdang каждый день. Примерно 30 миллионов человек в месяц просматривают разные виды продукции каждый месяц. Dangdang.com старается предоставить своим покупателям более широкий выбор продукции, а так же постоянные скидки для клиентов. Покупатели привыкли пользоваться удобным и недорогим интернет-магазином.

В настоящее время Dangdang.com продается более 200 тыс. видов книг и 10 тысяч видов аудио / видео продукции, программного обеспечения. В компании Dangdang.com работает больше тысячи сотрудников, а его клиенты не только китайцы, но и жители из 50 стран мира.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

 
) .